Top.Mail.Ru
Модуль бронирования для гостиницы, обновления и улучшения
Обновление от 01.03.2021 V1/12

Добавлен функционал для получения кэшбека по карте мир, от Ростуризма

Для того что бы любой турист мог получить деньги по программе кэшбек, стоимость тура или проживания (бронирования) в отеле, должна составлять минимум 25 000 рублей. Так же Ростуризм дал детальное описание по сумме кэшбека.

За потраченную сумму в размере 25 000 – вернуться  5000р, от 50 000 до 75 000 потраченных денег –вернуться 10 000р, за 75 000 и выше -15 000р

Единственное правило которое уточнил Ростуризм, оплата должна производиться по карте «Мир» любого банка, так же можно использовать карту родственников, друзей или знакомых.

Кэшбек можно получить один раз за время проведения данного мероприятия.

Для того что бы воспользоваться такого рода лояльностью, требуется зарегистрироваться на сайте Privetmir.ru  и следовать инструкциям. Как уточняет Ростуризм, для данной программы подойдет любое направление в Р.Ф.

Обновление от 22.02.2021 V1/11

Обновленная сортировка свободных номеров по количеству ночей

Для удобства пользователей мы дополнили алгоритм показа свободных мест выбором количества ночей проживания. Такое нововведение упростит процесс выбора и значительно сократит время поиска.

Дублирующая функция, которая повторяет  выборки по «Дата заезда и дата выезда». Такое нововведение решает проблему гостей, которые планируют забронировать номер на длительный срок. Теперь достаточно просто указать количество ночей и программа подберет актуальные номера.

Функция интуитивно понятна, а сама навигация в модуле стала намного функциональней.

Обновление от 04.02.2021 V1/10

Обновленный алгоритм показа свободных и занятых номеров

Очередное обновление относиться к дополнительному инструменту маркетинга для повышения продаж. Алгоритм работает по обновленной схеме и может отображать дополнительные данные в модуле для каждого номера.  Данные показывают пользователю дату, когда освободиться тот или иной номер.

Для понимания специфики работы, давайте смоделируем ситуацию. Допустим, постоянный ваш гость планируя свой отпуск делает выборку по датам проживания. В этом случае алгоритм покажет все свободные номера по стандарту, но также он покажет те номера, которые освободятся в ближайшие дни с минимальным интервалом (интервал можно задавать самостоятельно).  Благодаря этому, клиент имеет возможность быстро скорректировать даты и забронировать полюбившийся ему номер.

Отличное решение, для гостей, которые предпочитают бронировать конкретный номер и не хотят бронировать другие.

Обновление от 19.01.2021 V1/9

Облачная касса для автоматической отправки чеков

Добавлена интеграция между модулем бронирования и облачной кассой. Теперь при онлайн платежах (через модуль), чеки автоматически формируются и отправляются в налоговую и клиенту на электронную почту.

Благодаря такой интеграции сотрудникам не потребуется тратить время на отправку чеков вручную и исключается человеческий фактор (ошибки).

Интеграция с кассовыми аппаратами: Атол и Штрих 
(Атол 11Ф, Атол 22Ф /FPrint-22ПТК, Атол 15Ф, Атол 25Ф, Атол 30Ф, Атол 52Ф, Атол 55Ф, Атол 77Ф, Атол 50Ф, Штрих-ФР-К (версия 01), Штрих-ФР-Ф (версия 02), Штрих-ФР-Ф (версия 03), Штрих-950К (версия 01), Штрих-МИНИ-ФР-К (версия 01), Штрих-КОМБО-ФР-К (версия 01,02), Штрих-М, ФР-К (версии 01), Штрих-LIGHT-ФР-К, Штрих-Retail-01К, ШТРИХ, ЛАЙТ-02Ф, РИТЕЙЛ-01Ф, ШТРИХ-ON-LINE, Элвес-ФР-К)

Обновление от 25.11.2020 V1/8

Детализация цены бронирования по каждому дню.

По просьбе наших клиентов, мы добавили возможность детализации цен по требованию. Если данная опция включена, пользователь видит стоимость проживания за весь период и за каждую ночь по отдельности.

Отображение цен позволяет быстрее ориентироваться по стоимости бронирования и выбирать номера на длительный срок, сравнивая их между собой. В случае, если гость добавил к своему тарифу проживания дополнительную услугу на конкретный день, он увидит эти изменения в соответствующем разделе. Такое решение, визуально помогает понимать из чего складывается общая стоимость проживания.

Обновление от 05.11.2020 V1/7

Бронирование в кредит

Дополнительная возможность забронировать номер в любимом отеле в кредит (рассрочку). Данная опция очень удобна той категории людей, которые планируют долгий отпуск в отдаленном от места проживания объекте. Такой способ оплаты становиться все более востребованным.

Заявка формируется онлайн прямо через модуль бронирования, что позволяет буквально в пару кликов оформить данную услугу. Такое нововведение уже пользуется популярностью у многих наших клиентов.

Банки-партнеры с которыми доступна данная услуга:
Сбербанк, Тиньков, ОТП

Обновление от 01.10.2020 V1/6

Добавлена возможность прямого бронирования в Instagram, Вконтакте, Facebook

Теперь пользователи социальных сетей могут бронировать номер в своем любимом отеле, напрямую. Такие мессенджеры, как Instagramm имеют огромную популярность и аудиторию. Публикуя любой пост, отель дает возможность своим клиентам очень удобно и быстро осуществить бронь в пару кликов.

Данная функция работает и с таргетированной рекламой в выше указанных социальных сетях. Бронирования происходит на платформе той сети в которой находится пользователь и не переадресовывает на другие ресурсы, что значительно упрощает процесс и вызывает заочное доверие.

Обновление от 10.09.2020 V1/5

Формирование отзывов и оценок ваших клиентов в 1С: Отель

Нами было реализовано дополнение, где гости оценивают свое проживание в отеле по множествам критериев. Данные критерии можно формировать самостоятельно и устанавливать детализацию по конкретным моментам. 

Например, установить оценку для питания или обслуживания.  Все отзывы синхронизируются с программой 1С: Отель, тем самым можно проводить аудит за конкретный период или услугу.

Гостью приходит уведомление на почту, где говориться о том, что он может оставить свой отзыв в виде оценки после проживания.

Обновление от 03.08.2020 V1/4

Синхронизация модуля бронирования с CRM Битрикс 24

Благодаря этой синхронизации, отель может прямо в CRM создавать карточки клиента, менять статусы брони, аннулировать или продлевать бронирование. Моментальные оповещения при новой брони или изменение заказа не оставят не одного гостя без внимания.

Управлять все процессом можно из любой точки мира с доступом в интернет с любого устройства. Ваши специалисты не привязаны к программе управления отелем, где все данные храниться в облаке, что обеспечит защиту ваших данных. Объединяйте все цепочки в единую многофункциональную систему управления. Решение которое помогает бизнесу работать.

Обновление от 22.07.2020 V1/3

Триггеры метрик прямо в модуле бронирования

Используйте тонкую аналитику, благодаря запрограммированным триггерам прямо в модуле бронирования, через Яндекс Метрику и Google Аналитику. Вы увидите, куда кликают ваши клиенты, какова конверсия и многое другое, что даст огромный пласт данных для анализа.

Программное дополнение даст огромную возможность для аналитики. Вы сможете анализировать, какой вид инструмента для привлечения клиентов более продуктивен по отношению к другим, посмотреть куда чаще всего кликают ваши гости и что привлекает их внимание.

Обновление от 01.07.2020 V1/2

Дополнительные услуги (не типовые)

Сегодня гостиничный бизнес на острие новых решений в связи с пандемией. Отельеры вынуждены принимать неординарный подход и придумывать все возможные нововведения. Такие новшества касаются и дополнительных услуг который отель предоставляет гостью.

В случае, если в вашем отеле вы предоставляете дополнительные услуги, которых нет в типовом решении, например: Услуги нянечки. Мы дополним ваш функционал для обмена данными индивидуально под вас. 

Обновление от 11.06.2020 V1/1

Динамические цены, тарифы и остатки

Вы можете задавать различные условия для тарифов на проживания и цен. Условия могут быть статичными, другими словами постоянными, а могут зависеть от условий, например: временной промежуток. Таким способом, можно составлять сразу несколько тарифов и цен под разные задачи. 

Это позволит формировать интересные предложения для ваших клиентов, например: Скидка 10% на проживание более 10 дней, только в июле, а для типа номера люкс, скидка составит 20%. Тем самым можно стимулировать ваших клиентов.