Top.Mail.Ru
Модуль бронирования для гостиниц, вопросы цены, интеграций и т.д.

Техподдержка

Уважаемые клиенты, наша компания осуществляет техническую поддержку ежедневно с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.  Обращаем ваше внимание на то, что мы подготовили  для вас, самые часто задаваемые вопросы для ознакомления-расположенные ниже.

Тел отдела техподдержки: +7 (989) 810-79-27
Почта: support@trip-advance.ru

Спасибо за внимание.

F.A.Q.

Вопрос-Ответ

Самые часто задаваемые вопросы наших клиентов, в которых затронуты разные темы. 

Для подключения модуля бронирования к вашему сайту, вам необходимо заключить договор, после чего наши специалисты предоставляют программный код, который будет установлен на ваш сайт. После установки программного кода, модуль заработает автоматически. По всем вопросам обслуживания, настройки и сопровождения модуля вы можете обратиться в наш технический отдел.

Модуль бронирования от trip- advance работает с самыми популярными платформами, такими как:
1С-Битрикс, WordPress, Joomla, OpenCart, Drupal, Shop-Script и другими. Модуль так же стабильно работает с сайтами которые написаны без использования  CMS.

В отличие от конкурентов у нас нет ограничений на количество ваших бронирований.  Арендная плата за модуль бронирования – фиксированная и составляет всего 4000р в месяц по стандартному тарифному плану.  Мы не берем комиссию с бронирований и у нас нет скрытых платежей. Также действует скидка при оплате модуля на пол года вперед – 10%, на год вперед 15%.

На сегодняшний день, у нас написаны интеграции и осуществлены синхронизации: 1С: Отель, Битрикс 24, Wubook, PayKeeper, Атол, Штрих, Вконтакте, Instagram, Сбребанк, которые позволяют упростить работу отеляс сайтом  и собрать всю информацию в единой панели управления. С их помощью вы можете проследить весь путь пребывания клиента в вашем отеле.

Менеджеры каналов, это дополнительные каналы продаж для вашего отеля, приводящие новых гостей. С помощью синхронизации с вашей системой управления (PMS), ваши номера автоматически публикуются на менеджере каналов или сразу нескольких, таких как Booking, Trivago, airbnb, expedia, Островок, Броневик, tripadvisor. Автоматическая синхронизация обновляет актуальность свободных номеров, цен, тарифов, позволяет экономить время туроператорам, без необходимости допонительных уточнений.

 

После интеграции  нашего модуля бронирования к вашей системе управления гостиницей, вы сможете самостоятельно подключать и отключать любой из менеджеров каналов в своем личном кабинете, буквально в один клик.

Мы интегрируем и настраиваем менеджеры каналов абсолютно бесплатно. Каждый сервис бронирования берет свою фиксированную плату за подключение.

Для уточнения стоимости подключения к конкретному или нескольким каналам продаж, обратитесь к нашим специалистам

Публикуя свои номера на разных сервисах бронирования, вы значительно увеличиваете охват своей целевой аудитории. Популярные менеджеры каналов такие как Booking- даст значительный поток клиентов и может “заселить” ваш объект целиком.

Настройка цен, остатков свободных номеров, тарифов, акций и других параметров требуется только один раз в программе управления отелем,  затем автоматически выгрузиться во все подключенные сервисы бронирования. В свою очередь брони из всех источников,  собираться в одном месте и автоматически обновляют данные по заселениям, что исключит фактор человеческой ошибки, овербукинг и другое.

Прежде всего, интеграция позволяет управлять бронированием из любой точки мира, вы не привязаны к рабочему месту и ли программе управления отелем. Все, что вам нужно-это любое устройство и доступ в интернет. Специалисты могут оперативно отреагировать на любую ситуацию, пусть это будет новое бронирование или просьба гостя о дополнительной услуге. Вы сможете прослушать все звонки гостей в формате аудиозаписей и многое другое.

Создавайте брони прямо в CRM, заводите карточки гостя в пару кликов, меняйте статусы, аннулируйте и так далее.

Ставьте задачи ответственным специалистам, отслеживайте их исполнение и формируйте напоминания.

Типовое решение, которое мы предлагаем, абсолютно бесплатное. Мы так же интегрируем и проводим тестирование.

В случае, если типового функционала вам недостаточно и вы хотите расширить синхронизацию по дополнительным данным, конкретно под вас, обратитесь к нашим специалистам для уточнения стоимости.

Для того, чтобы интегрировать Битирикс24 и модуль бронирования,  вам необходимо установить актуальную программу 1С: Отель, CRM систему Битрикс 24 и внедрить наш модуль бронирования. Специалисты технического отдела помогут настроить интеграцию и проведут обучение ваших сотрудников для корректной работы в программе.

Облачная касса – это программа с фискальным (физическим) накопителем, подключенная к вашему сайту, которая в автоматическом режиме передает данные в ФНС, а также формирует электронный чек для отправки на электронную почту клиента, исключая использование человеческих ресурсов. Все данные фискальной кассы хранятся в специальном дата-центре, что обеспечивает надежность хранения ваших данных. Стоимость рассчитывается индивидуально, уточняйте у специалистов.

Суть Интеграции 1С:Отеля, модуля бронирования и Битрикс 24 заключается в единой  системе данных, меняя информацию в одной из программ, происходят автоматические изменения в других. Например: вы заходите в Битрикс 24 и бронируете номер в отеле, бронь отображается в качестве заказа в 1С Отель, а модуль бронирования корректирует данные на сайте. Любое изменение данных в одной программе влечет за собой корректировки в двух других, что обеспечивает 100% корректность работы вашего отеля.